Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Томский вестник, 20 сентября 2008 г.

Кто поможет пациенту
779 просмотров

У гражданина М. заболели зубы. Этот и без того нерадостный факт отягощался совсем уж печальным обстоятельством - гражданин М. является инвалидом и из дома не выходит. В поликлинике, к которой он прикреплен, к его беде остались глухи и в посещении врача на дому отказали. Спас гражданина М. звонок в страховую компанию "МАКС-М" - уже на следующий день после вмешательства ее экспертов необходимая стоматологическая помощь ему была оказана.

 Более того - после этого случая в поликлинике организовали регулярные выезды стоматологов на дом к тем, кто не может посещать поликлинику по состоянию здоровья. Именно в этом, по утверждению директора Томского филиала страховой компании "МАКС-М" Татьяны Просекиной, и состоит одна из главных задач страховщиков: не просто добиться устранения недостатков, но выявить закономерность, следствием которой эта недоработка стала. И, конечно, устранить возможность повторения ситуации в будущем.

- Татьяна Александровна, страховые компании нередко упрекают в недостаточно активной работе по защите прав пациентов и в том, что существуют они, по сути, отдельно друг от друга. Вы чувствуете это по работе своей компании?
Достаточно ли у людей информации о том, где им следует искать помощи, и обращаются ли они за этой помощью в реальности?
- Недостатка в информации, на мой взгляд, нет - в каждом лечебном учреждении есть стенды, на которых содержится информация о правах пациента, о телефонах и адресах, по которым нужно обращаться, чтобы эти права защитить. Регулярно появляются такие сведения и в средствах массовой информации. Ни одно обращение граждан не остается без внимания: по каждому проводятся проверки, экспертизы, на каждое следует ответ. Но не все так благополучно, как нам хотелось бы. Многим по-прежнему кажется, что страховая компания занимается только сменой полиса. На самом деле главная ее задача совсем не в этом. Один из главных элементов нашей работы - контроль качества оказанной медицинской помощи. Каждый месяц наши эксперты проверяют более 10 процентов всех законченных случаев лечения в каждом ЛПУ. Для этого у нас существуют как штатные, так и внештатные эксперты - специалисты высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук. При выявлении в ходе экспертизы нарушений качества медицинской помощи к лечебному учреждению применяются финансовые санкции. Кроме того, по результатам проведенных экспертиз ЛПУ принимает меры к устранению выявленных нарушений, совместно со страховой компанией проводятся врачебные конференции, семинары для врачей. И второй большой блок нашей деятельности - работа с обращениями застрахованных.

- Судя по той огромной работе, о которой вы говорите, число обращений за помощью должно постоянно сокращаться.
- Число обращений в нашу страховую компанию растет - за четыре года, с 2004-го по 2007-й, их стало больше в семь раз. Но если в 2004 году 50 процентов составляли жалобы и 50 - консультации, то сейчас на долю консультаций приходится уже 92 процента обращений. Если сравнивать первое полугодие 2007 г. с аналогичным периодом 2008 года, то число жалоб увеличилось на 19 процентов. Это не очень большая цифра, и объясняется она в первую очередь повышением уровня информированности населения. Люди знают, куда можно пожаловаться, и делают это довольно охотно. Особенно значительно возросло число обращений после открытия нашего круглосуточного консультативно-диспетчерского центра. В 2007 году жители области обращались в компанию "МАКС-М" чуть более двухсот раз в месяц, сейчас число обращений достигает 900.

- Все ли жалобы оказываются обоснованными?
- Все они быть обоснованными не могут в силу особенностей человеческой психологии. Обоснованными признаются порядка 70-75 процентов жалоб. И цифра эта достаточно стабильная. Но далеко не всегда жалобы связаны с низкой квалификацией врача. Часто люди недовольны тем, что их неприветливо встретили, не предоставили нужную информацию, не пошли навстречу в том или ином вопросе. Однако на первом месте стоят жалобы на неправомерное взимание платы за оказанные услуги. Около 80 процентов жалоб связано именно с этим, а не с качеством медицинской помощи. И в каждом случае, когда с пациента неправомерно взяли деньги, мы возвращаем их застрахованному за счет ЛПУ. К тому же передаем информацию о случившемся в горздрав, в областной департамент здравоохранения и Томский территориальный фонд ОМС.

- Если деньги возвращаются пациенту, почему эти случаи повторяются снова и снова?
- Дело в том, что в соответствии с действующим законодательством медучреждениям разрешено оказывать платные медицинские услуги. И ЛПУ активно пользуются этим правом, ведь денег всегда не хватает. Но положительные сдвиги все-таки есть - значительно сократилось число таких случаев в клинической больнице № 81, почти нет случаев приобретения пациентами медикаментов в период нахождения в стационарах и оплаты оперативного лечения при экстренной госпитализации. Число обращений увеличивается за счет оплаты пациентами диагностических услуг при амбулаторном обследовании. И связано это, на мой взгляд, скорее с ростом информированности населения, чем с увеличением числа случаев нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

- А как вы относитесь к идее запретить платные услуги в государственных и муниципальных ЛПУ? На этом настаивают законодатели некоторых регионов, например, Красноярского края.
- На мой взгляд, правильнее было бы говорить о том, что этот процесс необходимо упорядочить, более четко прописать критерии разграничения платных и бесплатных услуг. То есть услуга может быть платной, но необходимо обоснование - почему именно.
Тем самым мы исключим возможность взимания денег с застрахованных, обратившихся в ЛПУ по поводу заболевания, входящего в программу ОМС. Если же полностью запретить платные услуги, ЛПУ будет не вправе, скажем, проводить осмотры на право владения оружием или вождения автомобиля, оказывать другие медицинские услуги, не включенные в программу ОМС.

- Сумма средств, которые берутся с граждан неправомерно и затем возвращаются им, с годами становится больше или меньше?
- Возврат денег мы осуществляем практически ежемесячно. Но сумма возврата все-таки уменьшается - если в 2005 году она составляла более 700 тысяч рублей, то в 2007-м - 477 тысяч. И это, несомненно, плюс. При этом мы понимаем, что видим лишь верхушку айсберга, в действительности случаев неправомерного взимания личных средств застрахованных граждан значительно больше, чем обращений в страховую компанию.

- Вы упоминали о консультативно-диспетчерском центре. Что это такое?
- Центр был создан на базе нашей компании в декабре 2007 года. Его сотрудники в любое время суток и в любой день недели готовы дать консультацию по вопросам обязательного медицинского страхования и правам пациентов, помочь в решении возникших проблем при получении медицинской помощи. Сотрудники ЛПУ, в свою очередь, получают возможность в любое время узнать, есть ли полис ОМС у пациента, обратившегося к ним за помощью. Звонок в КДЦ с любого телефона на территории Томской области бесплатный. На сегодняшний день мы - единственная страховая компания, у которой есть такой центр. Его телефон указывается на страховом полисе, выдаваемом нашей компанией.

- Как поступать человеку, если он считает, что в лечебном учреждении нарушают его права?
- Во всех случаях, когда пациент считает, что в лечебном учреждении нарушают его права или неправомерно требуют оплаты медицинских услуг, ему необходимо немедленно обратиться к руководителю данного учреждения. Как правило, это позволяет оперативно решить возникшие вопросы. Если обращение к руководителю ЛПУ не привело к разрешению спора, следует обратиться в медицинскую страховую компанию. Наши специалисты дадут вам консультацию по всем вопросам получения бесплатной медицинской помощи и окажут необходимую помощь.

На правах рекламы


  Вся пресса за 20 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт